Запрос на возврат средств покупателю.


#1

Привет всем! Нужен совет по Videohive. Недавно получил письмо от покупателя моего футажа с инфографикой. Девушка написала, что не может войти в режим редактирования. Оказалось, что она купила футаж в надежде редактировать его как шаблон для своего ютубканала. Я ответил, что это футаж, и он может быть отредактирован только в композере при наличии некоторых скилов. Оказалась, что она купилась на формулировку в расширенной лицензии, которая говорит, что Use in an unlimited number of end products, free or commercial. May be used with different clients, but not for on-demand customization products or services. Поняв это как возможность редактирования, т.е. как бы шаблон. Из переписки выяснилось, что она использует Goanimate или что-то такое и это первая ее покупка на Envato. В общем, попросила вернуть деньги. Мне не жалко. Что думаете по этому поводу, коллеги?


#2

Я бы вернул, если все, что написано со стороны покупателя является правдой.


#3

Hi @ArtisanVideo

Just send the customer this link: https://videohive.net/page/customer_refund_policy and advise him/her to open a support ticket at this address (describing his/her situation and Envato Help&Support will decide better what to do further): Envato Help and Support