Требования к качеству треков на AudioJungle


#1

Недавно перечитал требования к качеству треков на Аудиоджангле после отклонения трека. Понял одно: их нет, либо они минимальны. Таким образом, убедился, что причина отклонения не в низком качестве музыки, это точно. И не в низком тех. уровне тоже. Почему бы не ввести адекватные требования к сведению, мастерингу и аранжировке: определить уровень RMS и LUFS, стереобазу, спектр частот c обязательной спектрограммой, динамический диапазон в db, список допустимых тональностей и разрешений, список предпочтительных музыкальных инструментов. И требования к гармонии и мелодике (например: не больше 4х аккордов на трек или мелодика вторична по отношению к гармонии и шумовой партитуре)


#2

Какая то жесткая цензура тогда получается. Не демократично )


#3

Ты хотя бы представляешь, сколько нужно насочинять новых правил, чтобы все это воплотить, что ты описал? Вроде не новичок, но рассуждаешь так, как они. Сочиняй как положено на джангле, главное, чтобы трек звучал хорошо и передавал то настроение, под что он был сочинен, вот и все.


#4

Про 4 аккорда и список тональностей я загнул (сам не люблю, когда 4 аккорда весь трек)). Но показатели частот и LUFS точно нужны. Тогда будет ясно из-за чего трек не проходит. Т.к. “хорошо” звучит всё. Даже дичайший клиппинг и бубунящий бас. А “настроение” - это индивидуальная вещь. В хорошем настроении все “прикольно”, в плохом - абсолютно все хочется отшить.


#5

Под “что” я сочиняю, когда мне монтаж дают и я вижу это “что”. Но это индивидуальный заказ и там могут точно сказать, что переделать. Сочиняя на сток, я могу лишь предположить , как это будет. И в моих интересах сделать трек более универсальным, чтоб он мог пригодиться для хотя бы нескольких видов проектов.


#6

"показатели частот и LUFS "
Да в общем границы есть, то есть стараются их придерживаться. Ведь даже чисто на слух “видно” задраные высокие, ямы в середине или низа “не низа”. Также как и длина произведения или аранжировка.
Слишком заморочено это все будет. И наверное лучше было бы ввести не требования, а пожелания. Так авторы будут знать на что ровняться.


#7

Согласен про уровень RMS и LUFS, это бы не помешало.
Потенциальный покупатель слушая множество треков сам выберет что ему нравится, но неосознанно может выбрать из 2-3 подходящих, тот, который будет громче, а вот по качеству они могут быть очень близки между собой.


#8

сложно это, ведь надо будет определить RMS для каждого жанра, ведь везде принято по разному. если это эмбиент какой-нибудь?
а если у меня пол трека - дропы с большим RMS, а половина - ямы с маленьким, то система скорее всего посчитает общий неправильный RMS :frowning:


#9

RMS уже лет 5-6 как неактуален. Новый стандарт - это LUFS. Более гибкая система, ориентированная не столько на субъективную “громкость”, сколько на “плотность” звука.


#10

Подскажите,не загружал на джангл больше года,а загрузив получил отказ,мол трек уже грузился.Суть в том ,что хотел узнать где можно взглянуть на отклоненный материал,что бы не терять зря время?